Главная страница

Регистрация

Вход
 
Суббота, 20.Апреля.2024, 3:44 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: S@nis  
Форум на Live4GTA.UCOZ.RU » Фабрика новых машин » Моделирование и конвертирование » Помощь по 3DsMax (Моделим для GTA и не только...)
Помощь по 3DsMax
Ванёк_СидоровDate: Суббота, 04.Июня.2011, 11:36 PM | Message # 16
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 1
Status: Offline
У меня такая проблема. Я только неавно начал работать с ZModeler1.07.И у меня кое-что получилось.
Вот http://s50.radikal.ru/i130/1106/89/9de8d335e380.png по этой ссыле скрин.
Так вот.Несколько вопросов:
1)Как убрать границы полигонов.
2)Как вообще конвертировать авто(любое) в гта са?(Только плз инструкцию пиши как нибудь по простому(а то я никак не могу разобраться с другими..))И плз не надо давать мне ссылки на уроки по конвертации... если и даешь, то только что-то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ лёгкое и понятное.
Помоги пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!


Post edited by Ванёк_Сидоров - Суббота, 04.Июня.2011, 11:37 PM
 
Форум на Live4GTA.UCOZ.RU » Фабрика новых машин » Моделирование и конвертирование » Помощь по 3DsMax (Моделим для GTA и не только...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Live4GTA © 2006-2007
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz