Главная страница

Регистрация

Вход
 
Пятница, 19.Апреля.2024, 2:19 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: S@nis  
Форум на Live4GTA.UCOZ.RU » Фабрика новых машин » Моделирование и конвертирование » Конвертирование тачек из других игр (Обсуждение, помощь, идеи)
Конвертирование тачек из других игр
GrishaDate: Пятница, 23.Июня.2006, 6:34 PM | Message # 16
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 7
Status: Offline
я с максом неособо дружу поэтому делаю все тока через вторую занозу

Жизнь - игра, задуманная хреново, но графика обалденная!
 
S@nisDate: Воскресенье, 25.Июня.2006, 10:26 AM | Message # 17
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
мда....а я с занозой не особо дружу, так что предпочитаю макс , вот так вот все непонятно happy
 
GrishaDate: Вторник, 27.Июня.2006, 6:33 PM | Message # 18
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 7
Status: Offline
может хотя бы знаешь как использовать текстуру хрома так чтобы тачка не блестела слишком сильно?

Жизнь - игра, задуманная хреново, но графика обалденная!
 
S@nisDate: Среда, 28.Июня.2006, 9:37 AM | Message # 19
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
да, просто используй стандартную и если ты через макс, то reflection ставь небольше 8-ми
 
GrishaDate: Пятница, 30.Июня.2006, 7:09 PM | Message # 20
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 7
Status: Offline
а как в максе иерархию настраивать у автомобилей?

Жизнь - игра, задуманная хреново, но графика обалденная!
 
S@nisDate: Суббота, 01.Июля.2006, 3:30 PM | Message # 21
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
это весьма и весьма непросто, вверху где кнопки назад и вперед 3я кнопка слева где нарисованы два квадратика и между ними цпеь, кликаешь по ней , потом на обьекте который надо привязать к думмису и от него пойдет линия которой надо щелкнуть на думмисе к которому надо привязать обькет, вобщем я никогда её в максе не настраиваю, всегда в занозе
 
TaTaDate: Понедельник, 28.Августа.2006, 8:24 PM | Message # 22
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 11
Status: Offline
Помогите вытащить машинки из игры RallySport Challenge. RFFTool(сом) распаковал файлы, ZModelerom 1.07b (1.07a) с установленным фильтром для этой игры пытаюсь импортировать файл, но в Занозе только имя отображается импортированного обьекта, захожу в его св-ва, там пишет что 0 вершин и 0 граней. sad и ещё файлы текстур в формате DDS нимагу открыть фотошопам с DDSовским фильтром sad
 
S@nisDate: Четверг, 31.Августа.2006, 9:33 AM | Message # 23
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
Да и никто не смог открыть текстуры, я пытался iRipper'ом да он тоже неоткрывает
А плагин это что-то новенькое , выложи плз, попытаюсь разобраться
 
TaTaDate: Суббота, 02.Сентября.2006, 4:56 AM | Message # 24
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 11
Status: Offline
вот филтер и рффтолс. Судя по ридми файлу архивы сжаты и закодированы.в хэдэрах нужно наверно править байты какийето и фсё будет акей, но йа в этом дуб : ). А насчёт таго , что никто нимог вытащить текстуры ты неправ. Видел йа статьйю про то как менять текстуру пыжа из этой игры, автору этой статьи удалось вытащить

Добавлено (2006-09-02, 3:49 Am)
---------------------------------------------
а модели из игры ты вытаскивал ??? если да, то как???

Добавлено (2006-09-02, 4:45 Am)
---------------------------------------------
textyri nekotorie otkrivaytsia normalno, naprimer texturi trecoff - Paltirgeist ?. Y tibia kakaia versia IGRI ?, polnodiskovaia?, russkaia?. Y minia russkaia ver 1.0 v sbornike s dr igrami. Ia videl skrin archivov, tak tam razmeri drygie archivov, moget iz-za togo chto russkie perevodchiki polazili i niatkrivaetcia

Добавлено (2006-09-02, 4:56 Am)
---------------------------------------------
i esche adin vopros, v 3ds max delaiy dopystim model, delaiy razvertky i natiagiviy textury, exportiryy v format 3ds atkrivay ee v Zanoze i vigy chto ana(model) razrezana po razvertki, kak izbavitcia at etova efekta ili oboiti mogo kak mono, tolko chtobi ostalas razvertka ? soglasis chto zanoza ne samoe lytchee sredstvo dlia nanesenia textur, a Alega nihatit sdelat instrymenti texturirovania chelovecheskie, ili hotiabi exporter normalnii

Attachment: 88189413.rar (90.8 Kb)
 
S@nisDate: Суббота, 02.Сентября.2006, 10:24 AM | Message # 25
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
игры у меня щас нет, но хочу взять скоро, а нащет текстурирования, то в максе еще надо прибивать модель, то есьт конвертировать в editable mesh или poly
P.S.вылоожи какую нить модель попробую вскрыть например СААБ
P.P.S.пиши поз на руском а не на транслите
 
TaTaDate: Воскресенье, 03.Сентября.2006, 11:44 PM | Message # 26
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 11
Status: Offline
Вот держи несколько машинок. По поводу конверта из 3ds в Zmod, так и делаю едит мешь, попробуй сам сконвертить и посмотри, что из этого выходит. Как в Zanoze 1x ver склеить вершины, допустим выделил модель и как в максе задал порог склеивания, есть такое в занозе ?

Добавлено (2006-09-03, 11:44 Pm)
---------------------------------------------
Ну чё получилось вытащить ???, ты где ???

Attachment: 97501481.rar (296.7 Kb)
 
S@nisDate: Понедельник, 04.Сентября.2006, 2:00 PM | Message # 27
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
не , не получилось dry , а я так хотел СААБ 9-3!
 
TaTaDate: Пятница, 08.Сентября.2006, 9:59 PM | Message # 28
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 11
Status: Offline
Надо найтить полнодисковуйю (Full ver) игру и однако должно получится
 
S@nisDate: Суббота, 09.Сентября.2006, 10:51 AM | Message # 29
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
попробуй
 
TaTaDate: Вторник, 12.Сентября.2006, 10:07 PM | Message # 30
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 11
Status: Offline
Sanis у меня к тебе такой вопрос: делаюнапример йа модель в 3ds max(e), натягиваю текстуре через Unwrap UVW и запоминаю кол-во вершин, зкспортируйю в формат 3ds и ставлю галочку в Preserve MAX's Texture Coordinates, чтоб получить модель и текстурнуйю развёртку. Далее в ZModelere1(2) импортируйю эту модель и вижу, что она разрезана по развёртки и количество вершин соответственно увеличилось. Как из 3ds Maxа конвертнуть модель в Zmodeler, чтоб осталась развёртка и нормали были нормальными и вершины не увеличивались ?
 
Форум на Live4GTA.UCOZ.RU » Фабрика новых машин » Моделирование и конвертирование » Конвертирование тачек из других игр (Обсуждение, помощь, идеи)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Live4GTA © 2006-2007
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz