Главная страница

Регистрация

Вход
 
Пятница, 28.Июль.2017, 4:37 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: S@nis 
Форум на Live4GTA.UCOZ.RU » Фабрика новых машин » Моделирование и конвертирование » Конвертирование тачек из других игр (Обсуждение, помощь, идеи)
Конвертирование тачек из других игр
S@nisDate: Пятница, 12.Май.2006, 4:56 PM | Message # 1
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
Пишите здесь свои вопросы, если у вас не получилось сделать конверт с какой-то игры
 
SIDDate: Среда, 24.Май.2006, 11:27 PM | Message # 2
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 1
Status: Offline
Решил сконвертить машину из NFS Undeground или Most Wanted в GTA SA.

Из ПО в наличии 3D MAX 6 RU и Zmodeler 1.07 и 2.0.

Распаковал машины в формат .ASE. Скачал плагин для импорта в макс 6 (asciiimp.dli). Но при попытке запустить плагин, он ругается (ошибка 126).

 
S@nisDate: Четверг, 25.Май.2006, 8:58 AM | Message # 3
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
To: SID
С максом у всех ругается...
Чтобы из Андера конвертить тебе надо 3D(Deep) Exploration(набери в поисковике)
А для того чтоб из МВ тебе нужен спец плагин(прикрепленный файл) суй его в папку Filters ZM2 cool
Attachment: 71024812.rar(19Kb)
 
GrishaDate: Понедельник, 05.Июнь.2006, 6:44 AM | Message # 4
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 7
Status: Offline
я делаю конверт из nfs 4 в сан андреас. так вот вопрос по zmodeller 2: как сделать так чтобы оси двух объектов стояли в одной точке? мне нужно чтобы например ось двери была там же где и ось dummy той двери

Жизнь - игра, задуманная хреново, но графика обалденная!
 
S@nisDate: Среда, 07.Июнь.2006, 12:39 PM | Message # 5
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
TO: Grisha
просто берешь и передвигаешь ось (в Move есть же функция двигать пивот поинты)
 
GrishaDate: Четверг, 08.Июнь.2006, 1:09 AM | Message # 6
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 7
Status: Offline
а как в ZModeller 2 делать поврежденные детали? ну всмысле как её погнуть?

Жизнь - игра, задуманная хреново, но графика обалденная!
 
PRIDYROKDate: Понедельник, 12.Июнь.2006, 4:45 AM | Message # 7
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 5
Status: Offline
Что нужно нажать в ZModeller 2 чтоб начать рисовать?Подскажыте пожалуйста cry cry cry cry cry
 
S@nisDate: Вторник, 13.Июнь.2006, 2:59 PM | Message # 8
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
TO: Pridyrok
Нужно загрузить на фон чертеж а потом создать плоскую поверхность, а потом зайти на уровень вершин поверхности а потом в Create - Polygon - Stripe
 
BONDitDate: Вторник, 13.Июнь.2006, 6:39 PM | Message # 9
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 2
Status: Offline
Что нужно сделать чтобы конвертануть тачку из NFS MW в GTA SA?

Здрасьте
 
PRIDYROKDate: Среда, 14.Июнь.2006, 1:34 AM | Message # 10
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 5
Status: Offline
А как создать плоскую поверхность,зайти на уровень вершин поверхности? У меня Английский Zmodeller так-что подскажите пожалуйста cry cry cry cry cry
 
S@nisDate: Среда, 14.Июнь.2006, 6:35 PM | Message # 11
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
2 PRIDYROK
ПРОСТО НАЖМИ ЦИФЕРКУ 1 И КЛИКНИ НА НУЖНОМ ОБЬЕКТЕ
2 BONDit
возьми вторую занозу , засунь в неё плагин из моео второго поста в этой теме открывай а дальше дружно конверти куда угодно!!
2 Grisha
во второй насколько я знаю нельзя а в первой левая кнопка из трех там где SEL под тулобоксом но лично я предпочитаю гнуть вручную мне так больше нравится!
 
GrishaDate: Понедельник, 19.Июнь.2006, 7:03 AM | Message # 12
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 7
Status: Offline
ок спасибо. тока подскажи еще как это вручную?

Жизнь - игра, задуманная хреново, но графика обалденная!
 
S@nisDate: Среда, 21.Июнь.2006, 9:42 AM | Message # 13
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
2 Grisha
Гы cool Вручную - просто перемещать грани так, чтоб было похоже на вмятину biggrin
 
GrishaDate: Среда, 21.Июнь.2006, 6:37 PM | Message # 14
Наемник
Group: Пользователи
Posts: 7
Status: Offline
блин еще такая фигня случается лобовое стекло почему то в игре непрозрачное хотя все настройки в zmodeller нормальные. и как от этого избавится?

Жизнь - игра, задуманная хреново, но графика обалденная!
 
S@nisDate: Пятница, 23.Июнь.2006, 9:13 AM | Message # 15
The King of San Andreas
Group: Администраторы
Posts: 92
Status: Offline
Ты через занозу или через макс?
 
Форум на Live4GTA.UCOZ.RU » Фабрика новых машин » Моделирование и конвертирование » Конвертирование тачек из других игр (Обсуждение, помощь, идеи)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright Live4GTA © 2006-2007
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz